ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
Цель услуги обезопасить клиента от возможных штрафов, доначислений и других санкций за нарушение налогового законодательства.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета
Восстановление бухгалтерского учета - это комплекс мер, направленных на приведение бухгалтерского учета в соответствие с требованиями законодательства Республики Казахстан, на основании первичных документов и электронной базы данных имеющихся в организации.

Целью восстановления бухгалтерского учета является – приведение в порядок всех документов организации в соответствии с требованиями законодательства РК. Обезопасить клиента от возможных штрафов, доначислений и других санкций за нарушение налогового законодательства.
Заполните форму
Заполните форму и нажмите на кнопку "Отправить"
Ваше имя
Ваш телефон
Спасибо за обращение в нашу компанию!
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут!
Законодательство Республики Казахстан обязывает вести непрерывный бухгалтерский учет с отражением всех операций, которые возникают процессе работы.

Несвоевременное восстановление (или отсутствие восстановления) бухгалтерского учета влечет за собой ряд негативных последствий, в том числе наложение штрафов налоговыми органами (в частности, статьей 238 Кодекса РК об административных правонарушениях установлен штраф для должностных лиц в размере 50 МРП , на субъектов малого предпринимательства или некоммерческие организации в размере ста, на субъектов среднего предпринимательства - в размере 200 двухсот МРП, на субъектов крупного предпринимательства - в размере 500 пятисот МРП), начисления пени в результате различных проверок, а также может повлечь за собой более тяжелые последствия, вплоть до ареста счетов компании и уголовной ответственности.

Потребность в восстановлении бухгалтерского и налогового учета в организации возникает по разным причинам:

• были утеряны первичные документы;
• не формировались бухгалтерские регистры по различным участкам учета (банк, касса, реализация);
• неотражение в финансовой отчетности части бухгалтерских операций;
• искажение бухгалтерской информации в информационной базе;
• не правильно составлялась налоговая отчетность и другое.

Этапы работы по восстановлению бухгалтерского и налогового учета

*Оценка состояния первичной документации и электронной базы данных, выявление проблем и необходимых объёмов восстановления учета;

*Сбор и восстановление документации, обработка первичной документации, восстановление бухгалтерских проводок, сверка всех расчетных данных с контрагентами;

*Проверка правильности оформления необходимых регистров, восстановление и составление учетных регистров;

*Проверка правильности исчисления налоговых платежей и составления налоговых деклараций;

*Согласование и полная уплата налогов, пени;

*Формирование новой корректной отчетности, подача исправленных документов в соответствующие органы.



Стоимость восстановления учета

Стоимость восстановления определяется индивидуально. Зависит от деятельности компании, объёма работ необходимых для выполнения, а также от состояния первичной документации компании.
Восстановление бухгалтерского учета относится к одной из самых трудоемких услуг, как следствие это отражается на стоимости. Ни смотря на то что услуга по восстановлению бухгалтерского и налогового учета является затратной, она покрывает возможные риски, связанные с его отсутствием или допущенными нарушениями при его ведении.
— ТрастФинАудит
Экономьте Ваше время и деньги!

НАША КОМАНДА
Отношения сотрудников Компании между собой основаны на честности, ответственности, взаимовыручке, профессионализме и соблюдении общечеловеческих моральных норм поведения, которые формируют основу корпоративной культуры нашей Компании.
Контакты
Казахстан, г. Алматы, 050008, ул. Сатпаева 29Д, Блок Б, 2 этаж, офис 201-202
E-mail: audit@tfa.kz
tfa-almaty@mail.ru
Тел.: 8 (727) 275 24 43
+7 705 860 33 40
Факс: 8 (727) 275 18 67
Made on
Tilda